Спецпредложения

Скидка до 10% всем владельцам карты МОТОМОСКВА!

Спецпредложение по шинам!

Продажа по выгодным ценам.Проверьте, есть ли необходимый вам размер в списке.

Спецпредложение по дискам!

Продажа по выгодным ценам.Проверьте, есть ли необходимый вам размер в списке.

Спецпредложение по Аккумуляторам!

Продажа по выгодным ценам.Проверьте, есть ли необходимый вам размер в списке.

Новости

Колесные диски: что нужно знать при выборе?

Как подобрать колесный диск? Звать помощника, довериться продавцу или попытаться блеснуть собственными познаниями?...


Как долго аккумуляторы могут храниться без подзарядки?

В былые годы аккумуляторные батареи без подзарядки помирали на глазах. А современные?

...

Самые необычные шины для автомобилей

Если для одних основными критериями при выборе шин являются их надежность, долговечность...


Полезная информация → Классификация дисков


Дисковое колесо состоит из двух элементов — обода и диска, соединенных между собой точечной контактной сваркой, или цельноотлитых.

 

1. Обод — это кольцеообразная (определенного профиля) часть колеса, на которую монтируется и опирается шина.

2. Диск — это центральная часть дискового колеса, несущая обод. Диск крепится к ступице при помощи посадочных отверстий.

 

Для справки: ступица - центральная обычно утолщенная часть вращающейся детали (маховика, шкива, колеса и т.д.), имеющая отверстие для посадки на вал или ось, соединена с ободом колеса диском.

 

Колесные диски принято разделять на три основные группы по технологии изготовления — стальные, литые и кованные.


Стальные диски. В настоящее время имеют самое широкое распространение. Состоят из обода и приваренного к нему диска (тарелки), изготавливаемых из стального листа. Стальными дисками комплектуется большинство автомобилей на заводах-изготовителях.

 

Достоинства:

- невысокая цена;

- возможность восстановления после смятия, поскольку при ударе они не лопаются, а мнутся.

 

Недостатки:

- большой вес;

- ограниченные возможности по дизайну;

- невысокая коррозионная стойкость, обусловленная качеством покрытия. Самая низкая коррозионная стойкость у дисков, покрытых эмалью и электрофорезом.


Литые легкосплавные диски. Изготавливаются из сплавов на основе алюминия и магния путем литья или ковки. По многим свойствам они лучше стальных. Основное назначение легкосплавного колеса - повысить привлекательность Вашего автомобиля. Также "литые" диски снижают вес колеса, а снижение массы неподрессоренных частей (к которым относятся колеса) улучшает плавность хода, повышает безопасность вождения и снижает износ деталей подвески.

 

Имея идеальную геометрию, при хорошей балансировке полностью исключаются неприятные вибрации. Как правило, деньги, потраченные на комплект "литых" дисков возвращаются при перепродаже автомобиля. Литые легкосплавные диски по цене и по своим характеристикам стоят между стальными и коваными легкосплавными дисками.

 

Недостатки:

- довольно хрупкий; при очень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе.

- требует защиты поверхности, без этого быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид.


Кованые легкосплавные диски. Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Кроме того, он очень легкий и обладает высокой Коррозионная стойкость. Основной недостаток кованых дисков - их высокая цена, а также ограниченные возможности по дизайну.


Магниевые диски, как правило, дорогостоящи и производятся на заказ. Надо заметить, что кованые диски российского производства, не уступая по качеству западным, стоят на порядок дешевле.


Сборные диски. Сборные дисковые колеса состоят из легкосплавной центральной части и стального обода. Достаточно редки и дороги

Дата публикации: 2011-09-19; Категория: Колесные диски


Данный товар является брендом года!