Спецпредложения

Скидка до 10% всем владельцам карты МОТОМОСКВА!

Спецпредложение по шинам!

Продажа по выгодным ценам.Проверьте, есть ли необходимый вам размер в списке.

Спецпредложение по дискам!

Продажа по выгодным ценам.Проверьте, есть ли необходимый вам размер в списке.

Спецпредложение по Аккумуляторам!

Продажа по выгодным ценам.Проверьте, есть ли необходимый вам размер в списке.

Новости

Колесные диски: что нужно знать при выборе?

Как подобрать колесный диск? Звать помощника, довериться продавцу или попытаться блеснуть собственными познаниями?...


Как долго аккумуляторы могут храниться без подзарядки?

В былые годы аккумуляторные батареи без подзарядки помирали на глазах. А современные?

...

Самые необычные шины для автомобилей

Если для одних основными критериями при выборе шин являются их надежность, долговечность...


НовостиШины → Автопроизводители доверяют КАМА

2011-03-10

Автопроизводители доверяют КАМА

ОАО «АВТОВАЗ»  сотрудничают более 30 лет в части комплектации автомобилей LADAразличных моделей. В начале 2012 г. соглашение о стратегическом партнерстве было пролонгировано ещё на 3 года до 2014 гг. По итогам уходящего 2012 г. взятые на себя обязательства ООО «ТД «Кама» перед  ООО «Автоваз» полностью выполнены. Причем в сравнении с 2011 годом поставки шин производства шинного комплекса ОАО «Татнефть» в 2012 году увеличились на 55%.


VolkswagenPoloSedanи SkodaOctavia комплектуются шинами Нижнекамского шинного комплекса.


Кроме этого, уходящий год ознаменовался успешными переговорами с ООО «Форд Соллерс Холдинг», и уже в 2013 г. компания намерена подписать 10-летний контракт с ООО «Торговый дом «Кама» на поставку шин для комплектации всего ряда автомобилей Ford российского производства.

Так, на 2013 год перед отделом комплектации ТД «КАМА» стоят ещё более амбициозные задачи, однако, судя по результатам уходящего года, они будут успешно выполнены.


Журналисты посетили предприятия нефтехимического комплекса «Татнефти»

ОАО «Татнефть» в рамках пресс-мероприятий на тему «Итоги года и перспективы на 2013 год» организовало для федеральных, региональных, республиканских и местных СМИ ознакомительный тур по предприятиям нефтехимического и нефтеперерабатывающего комплексов компании.

В управляющей компании «Татнефть-Нефтехим» для представителей СМИ состоялась презентация производственных и социальных объектов: продукции и нового современного оборудования ОАО «Нижнекамскшина» и ООО «Нижнекамский завод шин ЦМК», столовых и поликлиники ЛПЦ «Чулпан-Медицина».

Журналисты ознакомились с показателями производственной деятельности комплекса и планами работы на следующий год. 2012-й год должен стать для предприятий нефтехимического комплекса ОАО «Татнефть» знаковым, так как впервые в истории шинных заводов Нижнекамска будет выпущено более 13 миллионов штук шинной продукции. «Нижнекамсктехуглеродом» произведено 115 тысяч тонн технического углерода. Планы на 2013 год еще масштабнее - предстоит выпустить 14,9 миллиона шин.


Участникам пресс-тура рассказали об изменениях, произошедших в 2012 году на ОАО «Нижнекамскшина». Завод является основой производственного блока шинной группы ОАО «Татнефть». В рамках проекта по увеличению производства шин Кama Euro и Viatti в 2012 году введены в эксплуатацию два роботизированных сборочных станка серии Maxx фирмы VMI, закуплено вулканизационное оборудование фирм Herbert и NRM. Мощности по производству востребованных на рынке шин Кama Euro доведены до 4,5 миллиона штук в год. О высоком качестве выпускаемой комплексом продукции свидетельствует тот факт, что ОАО «Нижнекамскшина» стало первым поставщиком на российском рынке, получившим статус «омологателя» шин на автомобильных заводах Fiat, Volkswagen, Skoda. Начато сотрудничество с автоконцерном Renault Nissan, совместным предприятием Ford-Sollers. Представители средств массовой информации ознакомились также со сборочными и вулканизационными процессами и системой проверки качества выпускаемой продукции на Нижнекамском заводе шин ЦМК. Завод по производству шин нового поколения с проектной мощностью 1,2 миллиона шин в год является крупнейшим инвестиционным проектом шинного комплекса «Татнефти». В его строительство Компанией инвестировано порядка 18 миллиардов рублей. Предприятие выпускает продукцию для комплектации грузовых автомобилей всех типов, автобусов и полуприцепной техники. В компании заявляют, что ЦМК-шины по качеству не уступают аналогичным продуктам мировых брендов и пригодны для эксплуатации в любых дорожных условиях - от шоссе и магистралей до бездорожья и грунтовых дорог. Высокое качество нижнекамской продукции подтверждается тем, что шины ЦМК выпускаются по системе off-take (производство шин под заказ для других брендов).

«Татнефть» инвестирует в свой шинный комплекс 21 миллиард рублей

«Татнефть» планирует вложить в программу развития своего шинного комплекса 21 миллиард рублей, сообщил директор управляющей компании «Татнефть-Нефтехим» Загит Шарафеев в ходе пресс-тура по предприятиям НХК «Татнефти».

Реализация программы рассчитана на срок до 2018 года, ее результатом станет производство на всех 3 шинных заводах («Нижнекамсшина», Нижнекамский завод грузовых шин и Нижнекамский завод цельнометаллокордных шин). 18 миллионов шин в год (в 2011 году было 11 миллионов). При этом будет производиться частичное замещение устарелых мощностей на новые (около 6 миллионов штук).


Из названой суммы в настоящий момент уже осваиваются 1,3 миллиарда рублей. Речь идет об ОАО «Нижнекамскшина», где реализуется проект по увеличению производства шин Kama Euro и Viatti еще на 1,3 миллиона штук, который позволит довести производство этих шин в 2013 году до 4,5 миллиона штук.


К сегодняшнему дню на «Нижнекамскшине» введены в эксплуатацию два сборочных станка серии Maxx фирмы VMI, закуплено вулканизационное оборудование фирм Herbert и NRM.


Как сообщили в пресс-службе «Татнефть-Нефтехима», шинный комплекс «Татнефти» в 2012 году выпустит более 13 миллионов покрышек (с ростом по сравнению с 2011 годом на 15%), в 2013 году - более 14,9 миллиона. В настоящее время на нижнекамские шины приходится примерно треть покрышек российского производства.

Шинников Татарстана признали «эколидерами России»


Это звание было присуждено компании за «внедрение и реализацию системного подхода к вопросам охраны окружающей среды от негативного воздействия загрязняющих факторов, осуществление на практике эффективной экологической программы, направленной на улучшение экологической обстановки не только на "Нижнекамскшине", но и на территории всего нижнекамского промышленного узла».


На ОАО «Нижнекамскшина» функционирует замкнутая система оборотного водоснабжения. С вводом комплекса сооружений по очистке и возврату сточных вод в производство на технические нужды, в основном, используются очищенные промливневые сточные воды. Кроме того, завод ведет работу по экономии водных ресурсов - проводятся регулярные ревизии и планово-предупредительный ремонт узлов оборудования.


«Нижнекамскшина» также уделяет внимание работе по сбору, переработке и утилизации отходов, образующихся при технологическом процессе изготовления шин. Деятельность предприятия в области обращения с отходами производства и потребления осуществляется в соответствии с требованиями природоохранного законодательства РФ. Управлением Росприроднадзора по Татарстану ОАО «Нижнекамскшина» выдана лицензия на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению опасных отходов.


Компания также добавляет, что большое внимание уделяется проблемам рационального использования земельных ресурсов, предотвращения загрязнения почвенного покрова. Систематически ведутся работы по облагораживанию территории предприятия и высадке новых зеленых насаждений.

В ОАЭ отложили введение запрета на изношенные легковые шины

Власти ОАЭ отложили введение запрета на продажу и использование изношенных легковых шин в стране, который должен был вступить в силу еще 1 сентября этого года.

По данным Emirates 24/7, срок введения запрета был перенесен, и сотни магазинов по всей стране продолжают торговать бывшими в употреблении автомобильными шинами. «Пара сотен магазинов работает только в Шардже [один из эмиратов]», - сказал издания один из торговцев на условиях анонимности. Он также добавил, что если закон о запрете все же вступит в силу, это будет стоить работы нескольким тысячам жителей страны.

До этого Управление по стандартизации и метрологии (ESMA) страны заявляло, что с 1 сентября 2012 года владельцы легковых автомобилей и мотоциклов не смогут использовать «бэушные» шины. В мартовском интервью представитель управления Мохаммед Салех Аль Бадри (Mohammed Saleh Al Badri) говорил, что до сентября у дилеров достаточно времени для того, чтобы избавиться от своих запасов изношенных покрышек.

«У них есть три варианта на выбор, до того как новый закон вступит в силу… они или продают свои запасы изношенных шин, или реэкспортируют их, или уничтожают», - заявил тогда г-н Аль Бадри, добавив, что 1 сентября будут введены новые стандарты для шин, которые будут обязательны для всех дилеров и импортеров.

Какой теперь срок определен для дилеров, издание не уточняет.

Goodyear предлагает дарить зимние шины взрослым детям на Новый год


Согласно официальной статистике, приводимой Goodyear, в этом году обычная среднестатистическая семья в России потратит около 17 тысяч рублей на новогодние подарки, что почти на 30% больше, чем в среднем на подарки за год. При этом большинство таких презентов, как правило, не всегда оказываются нужными. Компания Goodyear предлагает родителям взрослых детей идею ценного и полезного подарка, который поможет в значительной мере повысить их дорожную безопасность – комплект зимних шин.


В результате недавно проведенного компанией Goodyear опроса выяснилось, что 61% начинающих водителей в Европе не имеют навыков управления автомобилем на заснеженной дороге, при этом половина из них не знает, какие шины необходимо использовать на мокрой или заснеженной дороге. Опрос также показал, что 34% молодых водителей не знают, как правильно управлять автомобилем в холодное время года и не осознают, насколько важно вовремя ставить шины, предназначенные для эксплуатации в текущих погодных условиях.


Исследование, в котором приняли участие 6 400 молодых водителей (возраст до 25 лет) из 16 стран мира (в том числе из России), было проведено с целью изучения поведения молодых водителей за рулем, их привычек и убеждений.

«Молодые водители обычно не имеют лишних средств, и предпочитают тратить деньги на модные устройства для своих автомобилей – к примеру, они скорее установят новую магнитолу или навигационную систему, чем задумаются о повышении собственной безопасности, - комментирует Жан-Пьер Жозет (Jean-Pierre Josette), генеральный директор Центра инноваций Goodyear в Люксембурге. - Случается даже, что молодые водители покупают подержанные шины через Интернет. Поэтому очень важно, чтобы родители объяснили своим детям, как важно заботиться о собственной безопасности на дороге и рассказали о средствах, которые помогут управлять автомобилем в холодное, более опасное время года, когда вождение осложняется низкими температурами, снегом и более продолжительным темным временем суток. Все без исключения водители, а в особенности – начинающие, еще не имеющие навыков вождения в подобных условиях, – должны озаботиться приобретением зимних».


Г-н Жозет также посоветовал не руководствоваться при выборе зимних шин стандартной этикеткой, принятой в ЕС: «Принятая в ЕС месяц назад новая этикетка для шин дает информацию по трем критериям – это сопротивление качению, тормозной путь на влажном дорожном покрытии и уровень шума. При этом на ней нет особых отметок для параметров, важных для зимних шин. То есть показатели приведены без учета особенностей зимних шин, которые создаются для использования при низких температурах, на заснеженных и обледенелых дорогах. Поэтому лучше не ориентироваться только на обозначения на этикетке, а посоветоваться с продавцом-консультантом, ознакомиться с результатами тестов зимних шин, а при приобретении шин отдавать предпочтение известным и надежным производителям».


Опрос, проведенный Goodyear, показал, что 33% европейских водителей в возрасте до 25 лет чувствуют себя неуверенно за рулем при управлении автомобилем на заснеженной дороге. При этом девушки переживают по этому поводу больше, чем молодые люди (40% против 25%). Жители северных стран вроде Швеции или Швейцарии оказались более приспособленными к управлению автомобилем на заснеженных дорогах и испытывали в связи с этим меньший стресс. Более 60% молодых водителей из Бельгии, Франции, Италии, Великобритании и других стран с похожим климатом не имеют практически никакого опыта в вождении в снежную погоду. Испания возглавила список стран, где снег вызывает наибольшее беспокойство у молодых водителей (это подтвердили 50% опрошенных). За ней с небольшим отрывом последовали Франция (47%) и Бельгия (39%).


Интересно, что в России, где в большинстве регионов снег зимой – вполне привычное явление, более половины начинающих водителей признаются, что не умеют ездить в условиях снегопада (57%). Кроме того, 76% респондентов, как оказалось, не обучались вождению в темное время суток. Что особенно актуально, учитывая короткую продолжительность светового дня в зимнее время года.


Оказывается, молодые водители зачастую не знают основ безопасного вождения в холодное время года. Так, 49% не осознают, что при низких температурах на мокрой или заснеженной дороге в значительной степени повысить управляемость помогают зимние шины. При этом две пятых водителей не планируют обращаться за советом относительно безопасного вождения или менять шины на зимние. Среди женщин осведомленность в вопросах безопасного вождения в зимнее время ниже, чем среди мужчин. Вероятней всего это объясняется тем, что женщины меньше интересуются техническим устройством автомобилей (среди водителей, не знающих о существовании зимних шин, оказалось 26% женщин и всего 14% мужчин). Водители, проезжающие более 10 000 километров в год обычно лучше осведомлены о необходимости подготовки автомобиля к зимнему сезону, чем те, кто проводит за рулем меньше времени (17% тех, кто не знает, против 23%).


Опрос проводился IPSOS по заказу европейского офиса компании Goodyear с целью лучшего понимания осведомленности, представлений и привычек молодых и начинающих водителей в отношении дорожной безопасности. В опросе приняло участие 6400 респондентов из 16 стран (Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Польша, Россия, Испания, Швеция, Швейцария, Южная Африка, Турция и Великобритания). Каждому участнику было задано 20 вопросов по пяти основным направлениям: обучение вождению; поведение на дороге; образ жизни; социальный статус; подготовка автомобиля к зиме.

Опрос проводился онлайн на родном языке респондентов с 23 июля по 17 августа 2012 года. Участники отбирались по следующим критериям: наличие действующего водительского удостоверения, возраст более 18 лет, активное вождение.


Назад к ленте.

Данный товар является брендом года!