Спецпредложения

Скидка до 10% всем владельцам карты МОТОМОСКВА!

Спецпредложение по шинам!

Продажа по выгодным ценам.Проверьте, есть ли необходимый вам размер в списке.

Спецпредложение по дискам!

Продажа по выгодным ценам.Проверьте, есть ли необходимый вам размер в списке.

Спецпредложение по Аккумуляторам!

Продажа по выгодным ценам.Проверьте, есть ли необходимый вам размер в списке.

Новости

Колесные диски: что нужно знать при выборе?

Как подобрать колесный диск? Звать помощника, довериться продавцу или попытаться блеснуть собственными познаниями?...


Как долго аккумуляторы могут храниться без подзарядки?

В былые годы аккумуляторные батареи без подзарядки помирали на глазах. А современные?

...

Самые необычные шины для автомобилей

Если для одних основными критериями при выборе шин являются их надежность, долговечность...


НовостиШины → Viatti Bosco A/T – лидер тестов Авто-Ревю

2011-03-25

ViattiBoscoA/T – лидер тестов Авто-Ревю, КАМА BREEZE – тестов За рулем.

Шины производства шинного комплекса Татнефть продолжают побеждать в тестах ведущих автомобильных изданий России. В мартовских номерах газеты «Авто-Ревю» и журнале «За рулем» были опубликованы тесты шин 215/65 R16 (самый популярный типоразмер шин для кроссоверов) и 175/70 R13 (шины этого типоразмера наиболее востребованы на рынке малолитражных автомобилей.


В тесте «Авто-Ревю» приняли участие шины ViattiBoscoA/T. В итоговом протоколе итало-немецкая разработка нижнекамского производства заняла третье место из 12 участников с итоговым результатом 8,35 балла (отставание от первого места составило всего 0,15 балла!). Эксперты «Авто-Ревю» отметили, что управляемость и показатели торможения на мокром асфальте шин Viatti находится на уровне победителей теста – шин Continental и Pirelli. Итоговая оценка ViattiBoscoA/T звучит следующим образом: «… неплохой баланс потребительских качеств, а если соотнести с ценой, то это лучшие шины нашего теста». При этом по результатам теста шины Viatti обошли шины таких именитых конкурентов как Bridgestone, Dunlop, Hankook, Michelin, Cordiant, Kumho и Amtel.


Еще один тест стал успешным для шин, произведенных на заводах шинного комплекса «Татнефть» - в тесте тринадцатидюмовых шин КАМА BREEZE заняла 4 место из 8 участников. Эксперты «За


рулем» отметили лучшие показатели шин КАМА: «лучшее торможение на мокрой дороге, хорошее торможение на сухом асфальте, независимо от торможения, неплохая курсовая устойчивость». По результатам теста шины стали на одну ступень с шинами Cordiant, Nordman и Matador и оказались выше белорусских и китайских шин.

В команде KAMA EURO два чемпиона

Рафаэль Фаттахов стал обладателем Кубка России, Олег Жавороноков – чемпионом Татарстана.



9-10 марта в Усадах состоялся финал Кубка России по зимнему авто-треку в дивизионе «Национальный», а также заключительный этап Кубка РТ  в дивизионе А-1600.



Автоспорт вновь доказал, что он непредсказуем и зрелищен. Явные лидеры оказались за бортом, фаворитов подвела техника, возглавили гонку самые везучие и, наверное, выдержанные пилоты. Финал Кубка России впервые за всю историю прошел в Татарстане. Изначально он планировался в Раменском, под Москвой, но ввиду неустойчивой погоды покрытие на раменском ипподроме было повреждено, и соревнования были перенесены в Усады.


Дмитрий Брагин, безусловный лидер по итогам предыдущих этапов, не смог оказать полноценного сопротивления соперникам из-за поломки коробки передач его синего «болида», нагоняющего страх на соперников. В результате ожесточенной борьбы, пилот KAMAEURORacingTeam Рафаэль Фаттахов «взял» Кубок России, оставив позади себя Владимира Шешенина («Автоваз ПРОО») – 2 место, и Тимура Тимерзянова (СК «Намус») – 3 место.

KAMA EURO RacingTeam в Кубке России по зимнему треку получила третье командное место.


Корр. - Рафаэль, как впечатления?


Р.Ф. - Я до сих пор до конца не могу поверить, что так все обернулось… Честно, пока не увидел документы, не верилось, что это правда. Всю гонку ехал в тени, и, надо же, все получилось. Очень доволен и рад, автомобильные боги были в этот раз к нам благосклонны.


Корр. - Ты впервые стал чемпионом России?


Р.Ф. - Да, в первый раз. Можно сказать, что задача на зимний сезон 2013 выполнена на все 100%.


Корр. - С почином тебя! Желаю, чтобы и дальше тебе «катило и везло»!


В рамках Чемпионата РТ в дивизионе «Национальный» итоговые места распределились следующим образом: пилот KAMAEURORacingTeam из Нижнекамска Олег Жаворонков поднялся на первую ступеньку пьедестала и стал чемпионом РТ в данном классе, второе место завоевал Тимур Тимерзянов, третье – Расуль Минниханов.


10 марта был проведен 4 этап Кубка Республики Татарстан в дивизионе А-1600 («восьмерки»). Здесь на первую ступеньку пьедестала почета поднялся Тимур Тимерзянов, Рафаэль получил «серебро», третье место досталось Раису Минниханову (СК «Тимерхан»).


К сожалению, Олег Жаворонков не сумел в этот раз полноценно участвовать в соревнованиях, также из-за технических проблем. Показывая довольно ровные результаты во всех гонках серии, Олег не прошел «на отлично» заезды в Усадах, так как его «восьмерка» «поймала крышу», как говорят пилоты. По предварительным подсчетам, даже столь невеселый финал позволит Олегу по сумме набранных очков занять 3 место в Кубке РТ, пропустив перед собой Тимура Тимерзянова (1 место) и Расуля Минниханова (2 место).


Николай Жаворонков, руководитель команды:


- Для команды все сложилось удачно, сами не рассчитывали на такой результат, хотя и надеялись. Делали большие ставки в начале сезона на новую «восьмерку», на которой ездил Олег в дивизионе А-1600, а она нас подвела, не везучая оказалась. Думаю, результаты зимних гонок порадовал наших болельщиков. Будем стараться для вас и дальше!

По объединенным протоколам дивизионов «Национальный» и А-1600 команда KAMAEURO завоевала 2-е командное место в РТ.

Присоединяйся к команде победителей, обувайся в шины KAMAEURO!

KAMA-EURORacingTeam: Рафаэль Фаттахов первый на 3 этапе Кубка РТ по зимнему треку в дивизионе А-160

И это еще не все, в дивизионе «Национальный» Олег Жаворонков и Рафаэль Фаттахов завоевали 2 и 3 места. А теперь все по порядку.

2 и 3 марта в Набережных Челнах состоялись 17-ые благотворительные трековые гонки на Кубок Салавата Фатхутдинова, известного певца, заслуженного артиста России, народного артиста Республики Татарстан, а также титулованного автоспортсмена. Часть призового фонда и стартовые взносы соревнований традиционно пойдут на поддержку детей-сирот.


2 марта на старт выехали спортсмены на автомобилях Лада Калина: были проведены 4 отборочный этап Кубка России и 3 этап Чемпионата Татарстана в дивизионе «Национальный».


Борьба была, с одной стороны, предсказуемой, поскольку на трассу выехал Дмитрий Брагин из Тольятти (и какие дьяволы живут у его машины под капотом – неизвестно), с другой стороны, жесткой и бескомпромиссной – за пьедестал почета бились сильнейшие гонщики страны. Как и предполагалось, Брагин был вне конкуренции, его синяя Лада уходила в отрыв, оставляя соперников разбираться между собой за вторые и третьи места. Только первый заезд у Дмитрия выиграл казанец Тимур Тимерзянов, а дальше – одни «пятерки» в протоколе. В результате первое место 4 этапа Кубка России, как и в предыдущих этапах, завоевал Брагин, второе – Тимерзянов, третье отстоял тольяттинец Павел Кальманович. Пилоты KAMA-EURORacingTeam Олег Жаворонков и Рафаэль Фаттахов завоевали пятое и шестое место. По завоеванным очкам распределились места в Чемпионате РТ – Тимерзянов первый, Жаворонков и Фаттахов – второй и третий соответственно.


3 марта в борьбу вступила «тяжелая артиллерия» - на треке бились более мощные автомобили класса А-1600 в Кубке РТ. Причем, в буквальном слове, «бились», поскольку если накануне водители и техники эвакуаторов, врачи и пожарные отдыхали, то 3 марта большое количество сходов с трассы заставило понервничать и спецслужбы, и зрителей, и гонщиков. Увы, такая же печальная участь поджидала и Олега Жаворонкова, чья уверенная заявка на место на подиуме по результатам первых трех заездов была аннулирована «крышей» в четвертом. Между заездами (а это не более 5-10 минут) механики команды «на коленке» подлатали, как смогли, изувеченную «восьмерку». Это дало возможность Олегу прийти третьим еще в одном заезде, но дальше техника окончательно отказала, и пилот сошел с дистанции. Результат – 7 место. А вот второй пилот команды – Рафаэль Фаттахов - очень стабильно «отыграл» все заезды и, завоевав 25 очков, выжав из техники все, что можно, оказался на первом месте. Вторым стал казанец Евгений Ручкан, третьим – его земляк Александр  Антонов. В командном зачете KAMA-EURORacingTeam заняла 1 место.


Надо сказать, что Кубок Салавата прошел под «звездой» KAMA-EURO, поскольку Салават Фатхутдинов сам является пилотом этой команды, а главный судья соревнований – Николай Жаворонков – директором. Кроме того, одним из спонсоров соревнований стал ООО «Торговый дом «Кама», вручивший победителям Кубка Салавата памятные призы и комплекты шин, а для зрителей устроивший веселое шоу и розыгрыши призов.


Продажи иностранных производителей шин на рынке Китая сократилась в прошлом году на 3,8%

По данным Китайской Ассоциации Каучуковой Промышленности (CRIA), 43 ведущие шинные компании, входящие в нее, увеличили свой объем производства шин за 2012 год в среднем на 2%. Всего они выпустили 325,5 млн. шин, 287 млн. которых были радиальными.


Выручка от реализации 43 компаний выросла на 0,3% и достигла 25 млрд. евро.


Это увеличение производства и прибылей может быть описано как весьма скромное, но CRIA разделяет собственно китайских производителей и местные подразделения мировых шинных компаний. Согласно Ассоциации, у 31 местной компании рост производства за год в среднем составил 6,3%, а выручка от реализации выросла по сравнению с прошлым годом на 2,4%. При этом 12 зарубежных компаний снизили за год продажи в Китае на 3,8%, а их выручка от реализации шин упала на 4,7%.


В целом по шинной индустрии экспорт вырос на 0,7%, до 139 миллионов шин стоимостью около 8,8 млрд. евро, что, в свою очередь, выше прошлогодних показателей лишь на 0,1%. CRIA вновь отмечает, что местные шинные производители вновь продемонстрировали улучшения: на долю 31 китайской компании пришелся рост прибыли в размере 2%, а 12 иностранных производителей снизили свои показатели на 4,3%.

Ассоциация связывает эту ситуацию с тем, что китайские шинные компании уделяют все больше внимания экспорту и активности на внутреннем рынке страны.

В Казахстане предложили обязать автопредприятия сдавать старые шины на утилизацию

Председатель карагандинского областного филиала Союза "Атамекен" Талгат Доскенов выступает за ужесточение экологического кодекса в части введения нормы об обязательной сдаче автопредприятиями использованной резины на утилизацию.


"Нужно изменить Экологический кодекс и включить новую статью, которая обязывала бы автопредприятия, где наблюдается активный износ шин, сдавать использованную резину на утилизацию", - выступил с инициативой на совещании в Карагандинском областном акимате Талгат Доскенов.


"Сегодня автопредприятия просто выбрасывают старые автомобильные покрышки, собирая громадные свалки. Такие свалки очень опасны для природы, поскольку шины не подвергаются биологическому разложению и огнеопасны", - отметил он.


По словам Т. Доскенова, основными источниками старых шин являются горнорудные предприятия и компании, оказывающие транспортные услуги. Это автопарки, таксопарки и другие транспортные компании.


"Нужно законодательно заставить предпринимателей вывозить непригодные покрышки для переработки на завод. За нарушение этой нормы нужно их штрафовать на огромные суммы", - сказал Т. Доскенов.


Данное предложение прозвучало в связи с тем, что в Караганде реализуется проект открытия завода по утилизации использованных автошин, что благоприятно скажется на экологии. Из старой резины будут делать покрытия для детских площадок и для стадионов.



Аким Карагандинской области поддержал предложение. Деятельность завода аким Бауржан Абдишев назвал полезной не только для области, но и для республики в целом.



"Мы должны запускать в работу такие заводы, которые будут спасать нашу природу от загрязнения. В Карагандинской области функционирует масса предприятий, наносящих вред экологии. Поэтому мы должны открывать заводы экологической направленности", - отметил он.

 

Закрытие завода Bridgestone в Италии сравнили с харакири

  Жители региона Апулия, где находится завод Bridgestone, о закрытии которого было недавно объявлено, заявили, что это действие является самоубийством и призвали «оккупировать японское посольство в Риме».

В последний месяц во Франции нарастает напряженность вокруг закрытия шинного завода Goodyear в Амьене, и рассерженные рабочие уже несколько раз вступали в столкновения с полицейскими, причем после последнего раза нескольких человек пришлось доставить в больницу.


Практически одновременно с Goodyear о закрытии завода в Европе – в итальянском городе Бари (Апулия) – объявила компания Bridgestone, и реакция местной общественности также не заставила себя ждать. «Мы получили очень важный результат – Пулия реагируют со всей сплоченностью, - заявил генеральный секретарь профсоюза Uiltec Uil Филип Лубелли (Philip Lubelli). - Мы готовы идти до конца, и даже депутаты появятся на первом



официальном заседании с черными ленточками в знак траура».

Г-н Лубелли также призвал бойкотировать все японские товары, а некоторые другие представители профсоюзов пошли еще дальше, и заявили, что следует оккупировать японское посольство в Риме, потому что «теперь это война».



В случае закрытия завода в Риме без работы останутся 950 человек, а учитывая нынешнюю сложную экономическую ситуацию в стране, понятно, что решение Bridgestone вызвало всплеск народного негодования. Протестующие против остановки производства уже создали для себя символ своего противостояния с японской корпорацией - шину с воткнутым в нее самурайским мечом и подписью «Харакири – не очень хороший бизнес». Плакаты с этим изображением, а также призывами бойкотировать продукцию Bridgestone, активисты намерены расклеивать по городу, чтобы привлечь внимание других



жителей Бари.

Рабочих Bridgestone уже поддержал губернатор Апулии Никки Вендола (Nichi Vendola), который эмоционально заявил, что будет «зубами и ногтями драться за завод в Бари, являющийся жемчужиной региона».

Г-н Вендола также рассказал, что уже сформировал региональный совет для решения этого вопроса, и добавил, что «абсолютно эксцентричное решение Bridgestone посеет смятение не только среди сотрудников шинного завода, но и среди всех рабочих в регионе». «Закрытие завода Bridgestone может создать эффект домино», - добавил губернатор.

 

Bridgestone объявила о закрытии завода в Бари несколько дней назад, отметив, что ввиду усиления конкуренции в бюджетном сегменте со стороны азиатских производителей предприятие потеряло рентабельность.

 

Две Франции на одной улице

Американский промышленник, вызвавший бурю возмущения во Франции, назвав рабочих Goodyear никому не нужными лентяями, мог бы изменить свое мнение, посети он завод этой же компании на другой стороне улицы.

Это в какой-то степени удивительно, но завод Dunlop в Амьене на севере Франции является зеркальным отражением предприятия, которое директор Titan International Морис Тейлор (Maurice Taylor), прозванный Гризли за свой крутой нрав, когда-то хотел купить, но отказался от этой идеи, заявив, что местные рабочие тратят на болтовню столько же времени, сколько на работу.

Дело в том, что два завода одной шинной компании, четыре года назад выбрали для себя разную судьбу, и если профсоюзы Dunlop согласились с мерами по увеличению рентабельности, рабочие Goodyear от этого предложения отказались. Теперь же завод Goodyear близок к закрытию, а Dunlop получил дополнительные инвестиции в размере 50 миллионов евро.

«Конечный итог таков, что наши рабочие места сохранились, а на другой стороне улицы сейчас 1 173 парня, которые вот-вот начнут жить на пособие, - сказал Reuters лидер профсоюза Dunlop, пожелавший остаться неизвестным, чтобы «не усиливать напряженные отношения» с рабочими Goodyear. – Выводы делайте сами».

Лидеры профсоюзов двух заводов в пригороде Амьена, где в прошлом августе прошли массовые волнения, были в отличных отношениях до того момента, когда руководство потребовало слияния заводов и увеличения рабочих смен с трех до четырех.

Goodyear является не единственной компанией во Франции, которая желает повысить эффективность местного производства – испытывающие финансовые трудности Peugeot и Renault также продолжают давить на профсоюзы, призывая их изменить условия труда. В Амьене лидер профсоюза Goodyear Микаэль Вамен (Mickael Wamen) отказался от подобного плана – в случае принятия которого руководство обещало поднять зарплаты и вложить дополнительные средства в модернизацию оборудования – а профсоюз Dunlop (CFDT) принял предложение. Двумя месяцами спустя на заводе Goodyear объявили о первых планах по сокращению штата.

Г-ну Вамену удалось дважды вынудить руководство отказаться от планов в трудовых судах, после чего на сцену вышел директор Titan, заявивший, что готов купить производство сельскохозяйственных шин и сохранить 537 рабочих места в рамках своей стратегии по покупке заводов агрошин Goodyear в различных странах мира.

Переговоры длились год, но в итоге CGT отказался от предложения Titan, заявив, что не верит обещаниям американской компании. После этого г-н Тейлор в самых резких выражениях заявил в письме министру промышленности Франции Арно Монтебуру (Arnaud Montebourg), защищавшему профсоюз, что он может «оставить этих так называемых рабочих себе».

Г-н Монтебур ответил не менее резким письмом, назвав высказывания американского бизнесмена «оскорбительными» и «экстремистскими», но при этом на вопрос по поводу действий CGT во время переговоров с Titan министр сказал: «Я говорил им – не путайте то, что вы можете получить прямо сейчас, с тем, что вы можете получить по вашему мнению». Он также добавил, что если появится новый покупатель, который согласится приобрести производство, которое в отличие от завода Dunlop не было модернизировано, то профсоюзу все же придется пойти на определенные уступки.

Goodyear Dunlop, входит в состав крупной корпорации Goodyear, но судьба этой дочерней компании американского гиганта напрямую зависит от будущего французской автомобильной индустрии, испытывающей сейчас серьезные трудности из-за падения спроса в Европе, а также общего снижения конкурентоспособности.

Г-н Вамен уже выступил с резкими комментариями по поводу заявлений директора Titan, а активисты профсоюза заявляют, что Titan развернула «грязную кампанию» против CGT, и что г-н Тейлор умышленно исказил факты, заявив, что они работают только три часа в день. По их словам, он приезжал на завод в Амьене, когда производство там сократилось с 20 000 до 2 700 шин ежедневно в октябре прошлого года, и у рабочих не было другого выбора, кроме как оставаться на заводе, чтобы им не урезали зарплату из-за того, что их не было на работе.

В беседе с Reuters рабочие Goodyear, вышедшие после смены, заявили, что они поддерживают позицию CGT, но с ограничениями. «Думаю, в целом они были правы, - заявил Тьерри 42 лет, работающий на производстве пресс-форм и не являющийся членом CGT. – Но я не понимаю, почему они отказались от плана, подразумевавшего добровольные увольнения, в прошлом году. Я бы уже получил 80 тысяч евро и начал обучение новой работе».

Представительница Goodyear Dunlop отметила, что спад в европейском автомобильном секторе привел к сокращению спроса на шины, из-за чего у компании не было выбора, кроме как искать способы увеличивать рентабельность производства. Однако рабочие опровергают это утверждение и говорят, что г-н Вамен был прав, когда отказался от введения схемы четырех чередующихся смен, по которой им пришлось бы работать два дня в утреннюю смену, два в дневную, два в ночную, а потом два дня отдыхать.

Некоторые рабочие говорят, что такие условия негативно влияют на здоровье и самочувствие, а кроме того из-за такого графика несколько человек, работающих на заводе Dunlop, развелись со своими женами. Лидер профсоюза Dunlop, в свою очередь, назвал такие условия требующими большего напряжения, но «вполне приемлемыми». «Нам нужно уходить от привычки доводить трудовые споры до крайнего предела, - сказал он. – В Германии все справляются с трудовыми отношениями намного легче. Почему этого не можем мы?»

Следует отметить, что объемы производства на заводе Dunlop сокращаются тоже – с 20 до 9 тысяч день – и многие рабочие говорят, что, возможно, их согласие на компромисс позволило лишь немного отложить неминуемое закрытие. Они вспоминают, что профсоюз французского завода Continental в 2007 году тоже согласился на более жесткие условия труда, но несмотря на это, немецкий концерн остановил это производство, оставив без работы 1 120 человек.

«Я чувствую себя как зомби, - говорит Ахмед, 32-летний рабочий Dunlop, работавший на заводе Goodyear до прошлого года. – Я не знаю, какой сейчас день, моя спина в ужасном состоянии, я слишком устал, чтобы говорить».

На вопрос о том, счастлив ли он, что он сохранил работу, когда его бывшим коллегам грозит пополнить число безработных, Ахмед невесело хмыкает и говорит: «Да, очень рад. Вот только приходите сюда через год, и мы будем в агентстве по трудоустройству все вместе – как в старые времена».


Назад к ленте.

Данный товар является брендом года!