Спецпредложения

Скидка до 10% всем владельцам карты МОТОМОСКВА!

Спецпредложение по шинам!

Продажа по выгодным ценам.Проверьте, есть ли необходимый вам размер в списке.

Спецпредложение по дискам!

Продажа по выгодным ценам.Проверьте, есть ли необходимый вам размер в списке.

Спецпредложение по Аккумуляторам!

Продажа по выгодным ценам.Проверьте, есть ли необходимый вам размер в списке.

Новости

Колесные диски: что нужно знать при выборе?

Как подобрать колесный диск? Звать помощника, довериться продавцу или попытаться блеснуть собственными познаниями?...


Как долго аккумуляторы могут храниться без подзарядки?

В былые годы аккумуляторные батареи без подзарядки помирали на глазах. А современные?

...

Самые необычные шины для автомобилей

Если для одних основными критериями при выборе шин являются их надежность, долговечность...


Полезная информация → Шины высокой проходимости


Шины повышенной проходимости (50%-дорога, 50%-бездорожье,100%-активный отдых) - прочные шины для уверенного передвижения по пересеченной местности. Существует несколько видов протекторов шин повышенной проходимости

 

Универсальный рисунок протектора шины.

 

Имеют маркировку АТ и расшифровывается как ALL TERAIN. Это протектор, на котором канавки между составляющими элементами довольно широкие в продольном и поперечном направлениях. Такая модель протектора обеспечит неплохое сцепление с мягким грунтом, он в большой степени выигрывает у дорожных (шоссейных) шин, так как способен лучше очищаться от грязи, оставляя на земле рельефный след.

 

Но есть и свои минусы, износ такого протектора на твердом покрытии увеличивается на 10—15 процентов в сравнении с дорожными шинами (здесь для сопоставления берется пробег автомобилей с равными скоростями), кроме этого, существенно увеличивается шумность при эксплуатации таких шин на асфальтовых дорогах; используя такие виды покрышек нужно ездить на меньшей скорости.

 


Зимний протектор шин.

 

Представляет собой определенного вида блоки, общая площадь которых в пятне контакта протектора покрышки с дорогой приблизительно равна 60—70 процентам. Зимние шины лучше всего эксплуатировать на рыхлых, грязных, мокрых и снежных дорогах, где шины с универсальным и дорожным протекторами не гарантируют достаточно хорошего сцепление с дорожным покрытием.

 

На сухом и твердом покрытии износ зимних шин становится неравномерным и происходит еще интенсивнее, чем с универсальным или дорожным протектором. Очень хорошо это заметно в летнее время, когда температура шины возрастает. Также заметно возрастает сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива и шумность. Многие модели зимних шин предусматривают установку шипов в специальные отверстия.

 


Грязевые шины.

 

Маркируются как MT - MUD TERRAIN. Рассчитаны на постоянную эксплуатацию автомобиля по бездорожью и на проселочных дорогах. Шины для грязи характерны широким и глубоким шагом рисунка протектора, разработанным с тем, чтобы захватывать грязевые поверхности. Большой открытый шаг рисунка протектора позволяет грязи быстро очищаться с поверхности шины при движении.

 

Шины для грязи обычно шире, чем другие шины - для того, чтобы распределить вес транспортного средства по большему участку контакта, и препятствовать транспортному средству погружаться в грязь слишком глубоко. Рисунок протектора обеспечивает не большую площадь сцепления пятен контактов с дорожным покрытием и большую высоту грунтозацепов. Рекомендуемое применение таких шин: мокрый чернозем, влажная луговина и снежная поверхность, такие шины беспрепятственно справляются с этими видами дорожного покрытия.

 

Но при применении на твердых покрытиях дороги износ протектора шины почти в два раза больше по сравнению с дорожными шинами. Связано это с тем, что в шинах повышенной проходимости площадь пятна контакта с поверхностью дороги вдвое меньше ровно настолько же снижается и безопасная скорость движения по сравнению с рекомендованными скоростями для дорожных или универсальных шин. Сопротивление качению и шумность также в несколько раз больше в сравнении с шинами с дорожным протектором.


Вездеходные шины.

 

Вездеходные шины используются на тракторах и грузовиках. Такие шины часто имеют очень жёсткие боковые стены для большего сопротивления проколам, при путешествии по бездорожью. Шаг протектора на них имеет более широкий интервал, чем у всесезонных шин.

 

В вездеходной категории шин, большинство шин разработаны прежде всего для использования на всех дорогах и любых типах дорожных покрытий, при любых погодных условиях - особенно это касается тех шин, которые первоначально продаются с транспортным средством.


Руководствуясь всем вышеперечисленным, специалистами НИИ шинной промышленности были сделаны следующие рекомендации:

  1. При условии, что автомобиль постоянно эксплуатируется в городских условиях или за городом на дорогах с усовершенствованным покрытием, пользуйтесь покрышки с дорожным рисунком.
  2. Если эксплуатация происходит в смешанных условиях, где преобладает сухой климат (в городских и сельских дорожных условиях), пользуйтесь шинами с универсальным рисунком; в условиях сырой, дождливой погоды —шинами с зимним рисунком протектора.
  3. При постоянной эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья и на сельских проселочных дорогах используйте грязевые шины.

Дата публикации: 2011-09-19; Категория: Автошины


Данный товар является брендом года!