Спецпредложения

Скидка до 10% всем владельцам карты МОТОМОСКВА!

Спецпредложение по шинам!

Продажа по выгодным ценам.Проверьте, есть ли необходимый вам размер в списке.

Спецпредложение по дискам!

Продажа по выгодным ценам.Проверьте, есть ли необходимый вам размер в списке.

Спецпредложение по Аккумуляторам!

Продажа по выгодным ценам.Проверьте, есть ли необходимый вам размер в списке.

Новости

Колесные диски: что нужно знать при выборе?

Как подобрать колесный диск? Звать помощника, довериться продавцу или попытаться блеснуть собственными познаниями?...


Как долго аккумуляторы могут храниться без подзарядки?

В былые годы аккумуляторные батареи без подзарядки помирали на глазах. А современные?

...

Самые необычные шины для автомобилей

Если для одних основными критериями при выборе шин являются их надежность, долговечность...


Полезная информация → Установка разношироких шин


У автомобилей с классическим задним приводом и у полноприводных автомобилей со схемой передачи крутящего момента 30Х70 (30% на переднюю ось и 70% на заднюю ось) имеет смысл дополнительно увеличить ширину протектора шины на задних колесах (при этом, естественно снизив профиль). Это позволяет передавать еще больший крутящий момент на ведущие колеса без пробуксовки, что дополнительно улучшает динамику автомобиля.

 

Этот прием называется "спаркой". При установке низкопрофильных шин и дисков большого диаметра автомобиль приобретает спортивный вид. В его чертах появляется стремительность и агрессивность.

 


Важно правильно подобрать колеса.

 

Статический диаметр колеса в каждом автомобиле заложен конструктивно и при переходе на другой типоразмер шины должен оставаться неизменным. Если статический диаметр колеса будет меньше или больше расчетного, то в современных автомобилях с электронным управлением системами двигателя и АКПП могут возникать проблемы.

 

Существуют автомобили, в заводскую комплектацию которых заложены спарки с разными статическими диаметрами колес. Но это заложено изначально в конструкции.

 

Для того что бы нагрузки на колеса бели распределены правильно важно правильно подобрать параметры колесных дисков.

 

Важным моментом при подборе колесных дисков являются ширина диска и вылет. Ширина монтажной полки диска выбирается исходя из ширины и высоты профиля шины. Для низкопрофильных шин ширина монтажной полки диска составляет обычно 0,9-0,95 от ширины профиля шины. Кроме этого, существуют таблицы производителей дисков с рекомендациями по подбору дисков к конкретным размерам шин и к конкретным автомобилям.

 

Вылет - это расстояние от плоскости симметрии колеса до посадочной плоскости диска (т.е. до того места, где диск прижимается к ступице). Подвеска автомобиля, особенно передняя, рассчитана на определенный вылет колеса. Вылет диска определяет плечо обката, а соответственно параметры управляемости и нагрузку на подшипники ступиц.

 

Если увеличить ширину шины (и диска соответственно), но при этом сохранить вылет, то плечо обката не изменится, и не нарушатся заводские параметры подвески. В любом случае, при изменении заводской комплектации шин и дисков, потребуется примерка. Сначала примеряются диски, чтобы посмотреть какие зазоры между суппортом и спицами диска, между суппортом и ободом, не задевает ли диск за тормозные шланги, трубки, элементы подвески. Потом требуется примерка колеса в сборе с шиной – посмотреть, не задевает ли шина за стойки, за крылья, за бампер (причем проверить это надо и на подъемнике и на полу при нагруженной подвеске).

 

Если ставится спарка, то обязательно надо посмотреть автомобиль под нагрузкой. В свободном не нагруженном состоянии автомобиля шина может не задевать ни за что. Необходимо посадить в машину столько людей, сколько у нее посадочных мест. Желательно еще покачать автомобиль вверх-вниз и покрутить рулем вправо и влево до крайнего положения.

 

Подбор и установку шин и дисков рекомендуется производить на специализированном центре под руководством специалистов.

Дата публикации: 2011-09-19; Категория: Автошины


Данный товар является брендом года!